Стильной упаковки


Американское издание TheDieline.com объявило победителей своего международного конкурса дизайна упаковки — The Dieline Awards 2011.

В этом году присуждено по двенадцать первых, вторых и третьих мест, а также одна работа выбрана «Лучшей на шоу». Конкурентов не оказалось у экологической упаковки кроссовок Puma, сделанной студией fuseproject.
Российские дизайнеры в списке победителей представлены агентством Depot WPF и их работой Dizao Organics, упаковкой средств для волос. Depot WPF, получившее на прошлой неделе серебро в Каннах за упаковку mlk , продолжило еще одним серебром!

ЛУЧШЕЕ НА ШОУ

Умная маленькая сумка PUMA (Clever Little Bag) от fuseproject, США

 

смотрим далее...

 

21 месяц Puma и Fuseproject искали самые оптимальные, экономичные и экологичные материалы и способы производства упаковки. Была поставлена цель максимально сократить стоимость материалов и их доставки. В результате родилось более 2 000 идей и более 40 прототипов упаковки. Самым оптимальным вариантом оказалось совсем отказаться от коробок, заменив их тканевыми сумками. Так родился проект под названием «Clever Little Bag»/«Маленькая умная сумка».

Количество используемого для производства упаковки картона сократилось на 65%, что позволяет сэкономить 8500 тонн бумаги, 20 млн мгдж электричества, 1 млн литров воды и уменьшить объем выпускаемого в атмосферу углекислого газа на 10 000 тонн. Экономия на транспортировке составляет 500 000 литров дизеля. А магазины экономят 275 тонн пластика, так как новая упаковка избавляет от использования дополнительных пакетов, в которые неизменно кладут покупки.

ПЕРВОЕ МЕСТО

Салат Steve's Leaves (Листья Стива) от Big Fish Design Limited, Великобритания

Новый британский бренд салатов, названный в честь одного из сотрудников компании-производителя, достигшего наибольшего понимания секретов выращивании зелени. Выпускается в небольших пакетиках на одну порцию.

Sugarillos (Сахариллы) от mousegraphics, Греция

Сахарные пакетики, которые не просто удобны, но еще и отлично подходят для сервировки. Визуальная интерпретация обычного объема такого пакетика — «чайная ложка сахара». Именно это написано на каждом пакетике по-гречески.

Шоколад Moonstruck Single Origin от Sandstrom Partners, США

В упаковке переданы ценности бренда Moonstruck: качество ручной работы, красота, впечатления, получаемые от нескольких органов чувств и воображение.

Летний вариант упаковки и «мерча» Coca-Cola 2010 года от Turner Duckworth, США

Презервативы Sir Richard's от TDA_Boulder, США

Презервативы продаются в люксовых универмагах и продуктовых магазинах, таких как Paul Smith, Fred Segal, Viceroy и Whole Foods.

Салфетки Kleenex от Kimberly Clark, США

Вслед за  фруктовым дизайном Kleenex выпустил десертный.

Сумка для покупок Kokoa Hut от Prompt Design, Таиланд

Любой покупатель может сделать сумку собственного дизайна, самовыразиться и передать окружающим людям свое сообщение, настроение и так далее. Эдакая сумочная социальная сеть.

Упаковка bluetooth-гарнитуры Jawbone JAMBOX от fuseproject, США

Суперсовременную гарнитуру упаковали в коробку-бумбокс, подчеркивая эволюцию культур и высокое качество звука Jawbone.

Рождественская версия абсента Absinthe 2010 года от Stranger and Stranger, Великобритания

Ограниченная серия из 250 бутылок в подарок ключевым партнерам и клиентам. Дизайн произвел большое впечатление на одариваемых, так что в этом году абсент в таком виде поступит в некоторые магазины.

Бутылка Heineken STR от dBOD, Нидерланды

Бутылка Heineken для продажи в барах и клубах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, чувствительная к ультрафиолету.

Вина Siete Pecados «Семь смертных грехов» от Sidecar, Испания

Каждая из бутылок демонстрирует один смертный грех.

Коробочки для хранения гвоздей и шурупов Paulin's от Man Wai Wong, Канада

Студенческая работа — редизайн существующего бренда Paulin's сфокусирован на удобстве и предполагает использование переработанной бумаги. Соединяются одна с другой в любом нужном порядке.

ВТОРОЕ МЕСТО

Упаковка пиццы Waitrose от Turner Duckworth, США

Эклектичная упаковка продуктов JME от Pearlfisher, Великобритания

Ограниченная серия банок Nutella к 150-летию бренда от ARC's, Италия

Coke Diet в рамках поддержки программы здоровья сердца от Turner Duckworth, США

Средства для волос Dizao Organic от Depot WPF, Россия

Наборы кружек Cornishware Boys & Girls от Big Fish Design Limited, Великобритания

Часы VUE Issey Miyake от fuseproject, США

Упаковка bluetooth-гарнитуры Jawbone ERA от fuseproject, США

Текила Espolon от Landor Associates, США

Пиво Miller High Life от Landor Associates, США

Подарочная коробка шампанского «Холодильник Veuve Clicquot» от QSLD Paris, Франция

Сохраняет необходимую температуру два часа.

Моторное масло Shell, студенческая работа Joshua Michael Davis, США

ТРЕТЬЕ МЕСТО

Рыбная продукция Trata on Ice от Beetroot, Греция

Хлопья Fresh & Easy от Pemberton + Whitefoord, Великобритания

Пудинг Lovetub от Ziggurat Brands, Великобритания

Дизайн Coca Cola к Зимней Олимпиаде в Ванкувере от Turner Duckworth, США

Гель для волос Spikes от Contract Advertising, Индия

Упаковка тарелок Hampi, сделанных из опавших пальмовых листьев, от Brandnew Design, Нидерланды

Экологически чистая упаковка посылок eBay от Office, США

Коробки для телефонов и устройств Vodafone от The Partners, Великобритания

Ограниченная версия джина Bombay Sapphire к 250-летию бренда от Webb deVlam, США

Сидр Rochdale от Supply, Новая Зеландия

Шампанское Blink от Beetroot, Греция

Молоко Organic Valley, студенческая работа из Portfolio Center Students, США

Источник

Рекомендуется к просмотру: 


Источник: http://www.stena.ee/blog/design/luchshie-upakovki-goda


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Дизайн упаковки. 10 популярных трендов Стильный минимализм Дизайн детской комнаты белая мебель


Стильной упаковки Стильной упаковки Стильной упаковки Стильной упаковки Стильной упаковки Стильной упаковки Стильной упаковки Стильной упаковки Стильной упаковки


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ